Готовь сани летом, часть 3

Готовь сани летом, часть 3

Готовь сани летом 3

Вот и наступила осенняя пора! Не успели мы оглянуться, как лето прошло и МЧС шлет смс, осторожно заморозки. Самое время уделить вашему автомобилю время. Нужно подготовить омывающую жидкость, проверить систему охлаждения, проверить электрику, посмотреть зимние шины, проверить тормозную систему.

Сегодня поговорим об электрике и тормозной системе. Рассмотрим лампы головного света, лямбда зонд и другие интересные вещи.

Начнем с тормозной системы. Почему именно с нее? У 75% процентов автолюбителей, из-за неоказания должного внимания тросам тормозной системы возникают проблемы при первых же морозах. Именно поэтому, стоит произвести визуальный осмотр. Проверить целостность защитной рубашки, смазать троса. То же самое касается тросов коробки передач. Также проверить состояние пружин и пластин заднего тормоза, у суппортов проверить люфт направляющих. Отрегулировать ручной тормоз. Не упустите из внимания также тормозные шланги, очень часто они в плачевном состоянии. Если есть возможность лучше заехать на стенд, промерить тормозное усилие перед/зад, оно должно быть определенного соотношения. Не лишнем будет проверить ABS систему. А также обязательно нужно проверить тормозную жидкость (и в бачке сцепления тоже), это можно сделать с помощью специального тестера. Не забудьте после жидкости смены прокачать тормоза.

Обязательно проверьте клапан к вакуумному усилителю тормозов, а также его уплотнительную мембрану, и сам шланг от впускного коллектора до клапана.

Теперь поговорим об электрической части. Нужно заехать на диагностику и проверить показания кислородного датчика. Эту операцию можно сделать и самому, при наличии специального К-адаптера. Почему так важен этот датчик? Он корректирует состав смеси для вашего двигателя, и в случае его неисправности у вас будет повышенный расход, недогрев или перегрев двигателя. А также теряется часть мощности, становиться нестабильным холостой ход.

Пару слов об электрике.
В зимнее время рекомендуется устанавливать лампы холодного белого спектра, с температурой 4500-5000К. С ними будет немного лучше видно снежную дорогу, но для мокрой погоды лучше всего 3000-3500К более желтый свет. Можно скомбинировать установив в противотуманные фары 3000К, а в головной свет 5000К.

Проверьте также сеточку бензонасоса (в баке), прикупите осушитель для топлива. Рекомендуется также держать в машине набор предохранителей, несколько реле, запасные лампы.

Теперь рассмотрим очень важные узлы, стартер и генератор. Зачастую они остаются без внимания, пока что-либо совсем не сломается. Также нужно провести визуальный осмотр, сделать замеры напряжения у генератора с нагрузкой и без. Если есть посторонние звуки, потребуется замена подшипника. Еще нужно проверить натяжение ремня. А у стартера нужно осмотреть бендикс и втягивающее реле, в случае сильного износа заменить.
Также стоит проверить состояние проводов, массу, реле регулятор напряжения.

И еще один важный узел, аккумуляторная батарея! Стоит померить уровень и плотность электролита. Выдаваемое напряжение. Сейчас есть очень хорошие цифровые нагрузочные вилки. Можно узнать емкость, пусковой ток, просадку при пуске. Оперируя этими параметрами можно определить стоит ли менять АКБ или еще рано, а также выявить неисправности системы зарядки.

Все выше перечисленное работы может оказать наш сервис, а менеджеры наших магазинов проконсультируют вас и помогут подобрать нужный узел.

Читайте продолжение в следующей части...

Большое спасибо, что дочитали до конца. Мы очень заботимся о наших клиентах и желаем вам только лучшего! Будем рады видеть вас в наших магазинах, сервисах, автомойке! С уважением, компания АККОРД АВТО.

#сервис #магазин #белорецк #подготовкакзиме #зима #готовьсанилетом #тюленина23 #запчасти #автохимия
10.09.2020

Возврат к списку