Рулевая рейка ВАЗ
23
мар
Рулевая рейка ВАЗ. Доставка по России.
Приветствуем Вас в интернет-магазине «Аккорд-Авто». Вы сможете найти нужные позиции, нажав на кнопку ниже:
Если вы желаете купить запчасти к автомобилю ВАЗ, то выгоднее всего будет заказать их в нашем интернет-магазине! Мы гарантируем качество всей купленной продукции, а также осуществим бесплатную доставку по России.
Менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы в онлайн чат или можете позвонить нам по бесплатному номеру: 8 800 700 8501, WhatsApp: 8 962 522 15 82.
Основным элементом автомобильной конструкции, необходимым для удержания управления и поворотов, является руль. Это лишь часть большого и сложного устройства, которое находит продолжение во внутренней начинке авто.
Cамая доступная модель, применяемая в современном автомобилестроении. В начале ХХ века его примитивная схема мало чем могла обеспечить быструю маневренность. Благодаря техническому прогрессу удалось качественно преобразить рулевую рейку, придав ей большую надежность, легкость и простоту эксплуатации.
Как работает рулевая рейка
Основой рулевой рейки считается шестеренная передача, установленная на вал. В сочетании с нарезанными зубьями рейки во время вращения она сдвигает ее в сторону, за счет чего и создается поступательное движение тяги. Основным преимуществом рулевой рейки считается ее упрощенное оснащение. Однако есть существенный недостаток – низкие демпфирующие характеристики. То есть руль без амортизации претерпевает все толчки и тряску, которые испытывают колеса при езде.
Рулевая рейка ВАЗ
Автомобили ВАЗ прогрессируют в техническом оснащении медленно, возможно это связанно с тем, что производители считают их итак достаточно востребованными для российских дорог. Примером «затяжной» эволюции может послужить «десятка». Напомним, что ВАЗ-2110 является усовершенствованной моделью 2108, выпущенном в Тольятти еще в 1984 году. На протяжении 24 лет в нем практически ничего не изменилось. Управление, подвеска, двигатель претерпели незначительную модернизацию.Рулевая рейка ВАЗ-2109 – это достойный пример износостойкого механизма, который практически не нуждается в замене. Но при этом ей часто нужна регулировка, проделать такую операцию по силам простому автолюбителю в частных условиях. Основными причинами изменения люфта становится заезды на высокую поверхность или, наоборот, более низкую. Именно они провоцируют стуки в рулевой речке. Практические все переднеприводные модели ВАЗ 9-й и 10-й серии снабжены ее идентичными конструкциями.
Рулевая рейка на старой модели может быть качественно заменена на более современную при установке промежуточного вала и смене рулевой тяги. Процесс разбора, монтажа старого механизма на новый у заядлого автовладельца трудностей не вызовет, ведь их модификации совпадают на 99%.
Основные поломки
Неисправная рулевая рейка – старая «мозоль», которая постоянно дает о себе знать из-за плохого качества отечественных дорог, наполовину состоящих из рельефной поверхности, ухабов и пыльной насыпи. Привычка ездить медленно, осторожно, объезжая все заметные колдобины, просто бесценна, ибо помогает ездоку сберечь не только рулевую рейку ВАЗ, но также дорогостоящую подвеску.Но как показывает статистика, в «почете» у начинающих водителей именно небрежное вождение, часты наезды на бордюр, испытывающие рулевую рейку на прочность. Порванный сальник – стандартная ситуация, возникающая на фоне опрометчивой езды. Он провоцирует попадание в механизм посторонних веществ, в том числе воды и пыли, из-за чего детали начинают быстро изнашиваться. В частых случаях приходиться подвергать узел полной замене.
Основные признаки, при которых требуется полная замена рулевой рейки ВАЗ:
- машина издает стуки в районе руля;
- через короткий интервал времени люфт рулевого колеса быстро увеличивается;
- руль трудно поворачивать;
- на механизме появляется вытекающая из-под сальника смазка.
Рекомендуется начать ремонт как можно раньше, вождение с неисправным рулевым управлением весьма опасно. Важно определить причину негативных явлений, ведь дело может быть не только в рулевой рейке, но и стойке или шаровой опоре.