Глушитель мтз 80 и мтз 82
23
мар
В целях понижения уровня шума в процессе выпуска отработанных газов в работе автотехники используется глушитель МТЗ. Кроме этого, агрегат призван обеспечивать пожарную безопасность. На сегодняшний день глушитель МТЗ представляет собой неразборную конструкцию, выполненную из прочного металла. Рассмотрим интересующую нас тракторную запчасть детальнее.
Тракторный глушитель оснащен специальной трубкой, посредством которой осуществляется отвод газов. Монтаж глушителя производится при помощи хомута на патрубок выпускного коллектора. Его правильная позиция – когда выхлопное отверстие «смотрит» в сторону и вверх.
На изображении вы имеете возможность исчерпывающе ознакомиться с элементами, которые включает в себя устройство тракторного глушителя. В их числе – патрубки, хомут, щиток, прокладки, болты, гайки, коллекторы.
Подчеркнем, что патрубок на выпускающихся на сегодняшний день тракторах выводится за край облицовки. Это облегчает процедуру ремонта, поскольку данный отрезок трубы в этом случае не станет затруднять откидывание облицовки; сам же он крепится непосредственно к коллектору.
Между патрубком и коллектором размещаются прокладки. Также в конструкции предусмотрен противопожарный щиток. Таким образом, труба МТЗ обладает отличной защитой от возможного попадания на коллектор легковоспламеняющихся веществ.
Тем не менее необходимо предусмотреть порядок действий в том случае, если обнаружилось, что глушитель в масле. Для начала рассмотрим, по каким причинам могут возникнуть подтеки масла.
В тот момент, когда горючее по форсунке попадает в топливный бак, из цилиндров тракторного двигателя начинают активно удаляться продукты сгорания. Отработанные газы выводятся через выпускной коллектор. Затем они начинают в несколько этапов попадать в глушитель МТЗ, закрепленный, как мы уже отмечали, на переходнике при помощи хомута.
Порой процесс вывода из механизма наружу отработанных газов может сопровождаться «течью» тракторного глушителя, т. е. появлением на нем масляных потеков.
Причиной подобной неисправности зачастую являются нарушения в работе поршневой группы.
В связи с этим настоятельно рекомендуется систематически проверять состояние поршневых механизмов – для этого щуп проверки уровня масла следует вытянуть во время работы двигателя.
Если вы обнаружили факт вытекания масла из отверстия, вам предстоит разобрать мотор трактора.
Виной тому чаще всего является образовавшийся зазор между поршневыми кольцами. Акцентируйте внимание на следующей тенденции: чем сильнее наблюдается выход масла, тем, соответственно, больше прорывается газов.
Столкнувшись с необходимостью разбора движка, в первую очередь следует отсоединить выпускной коллектор. Затем внимательно осмотреть отверстие головки блока цилиндров. Данный узел главным образом отвечает за контроль над сгоранием топлива и отвода отработанных газов.
Пожалуй, нет необходимости лишний раз констатировать, что неурочный выход из строя трактора приводит к простою сельскохозяйственных работ, а значит, к финансовым убыткам. Рачительный хозяин всегда преследует цель свести к минимуму вероятность поломки техники. Поэтому к профилактическому уходу за техникой должны предъявляться строгие требования.
Однако, увы, даже неукоснительное следование всем правилам ухода не исключает возникновения ситуаций, требующих ремонта и замены отслуживших свой срок деталей.
Наша компания всегда заботится о своих клиентах, предоставляя качественный сервис для приобретения тракторных запчастей в любое время и в необходимом количестве. Своей первостепенной задачей мы считаем создание таких условий, при которых ваша сельхозтехника могла бы работать бесперебойно. Мы сотрудничаем только с теми поставщиками деталей для сельскохозяйственной и специальной техники, которые гарантируют высокое качество своей продукции. Кроме этого, мы обязательно следим за тем, чтобы наша ценовая политика всегда оставалась выгодной для клиентов.
Как устроен глушитель МТЗ 80 и МТЗ 82
Глушитель трактора – это емкость небольших размеров, состоящая из расширительных и резонаторных камер. Внутри корпуса агрегата размещены завихрители – они способствуют тому, чтобы при завихрениях гасли искры.Тракторный глушитель оснащен специальной трубкой, посредством которой осуществляется отвод газов. Монтаж глушителя производится при помощи хомута на патрубок выпускного коллектора. Его правильная позиция – когда выхлопное отверстие «смотрит» в сторону и вверх.
На изображении вы имеете возможность исчерпывающе ознакомиться с элементами, которые включает в себя устройство тракторного глушителя. В их числе – патрубки, хомут, щиток, прокладки, болты, гайки, коллекторы.
Подчеркнем, что патрубок на выпускающихся на сегодняшний день тракторах выводится за край облицовки. Это облегчает процедуру ремонта, поскольку данный отрезок трубы в этом случае не станет затруднять откидывание облицовки; сам же он крепится непосредственно к коллектору.
Между патрубком и коллектором размещаются прокладки. Также в конструкции предусмотрен противопожарный щиток. Таким образом, труба МТЗ обладает отличной защитой от возможного попадания на коллектор легковоспламеняющихся веществ.
Тем не менее необходимо предусмотреть порядок действий в том случае, если обнаружилось, что глушитель в масле. Для начала рассмотрим, по каким причинам могут возникнуть подтеки масла.
В тот момент, когда горючее по форсунке попадает в топливный бак, из цилиндров тракторного двигателя начинают активно удаляться продукты сгорания. Отработанные газы выводятся через выпускной коллектор. Затем они начинают в несколько этапов попадать в глушитель МТЗ, закрепленный, как мы уже отмечали, на переходнике при помощи хомута.
Порой процесс вывода из механизма наружу отработанных газов может сопровождаться «течью» тракторного глушителя, т. е. появлением на нем масляных потеков.
Причиной подобной неисправности зачастую являются нарушения в работе поршневой группы.
В связи с этим настоятельно рекомендуется систематически проверять состояние поршневых механизмов – для этого щуп проверки уровня масла следует вытянуть во время работы двигателя.
Если вы обнаружили факт вытекания масла из отверстия, вам предстоит разобрать мотор трактора.
Виной тому чаще всего является образовавшийся зазор между поршневыми кольцами. Акцентируйте внимание на следующей тенденции: чем сильнее наблюдается выход масла, тем, соответственно, больше прорывается газов.
Столкнувшись с необходимостью разбора движка, в первую очередь следует отсоединить выпускной коллектор. Затем внимательно осмотреть отверстие головки блока цилиндров. Данный узел главным образом отвечает за контроль над сгоранием топлива и отвода отработанных газов.
Пожалуй, нет необходимости лишний раз констатировать, что неурочный выход из строя трактора приводит к простою сельскохозяйственных работ, а значит, к финансовым убыткам. Рачительный хозяин всегда преследует цель свести к минимуму вероятность поломки техники. Поэтому к профилактическому уходу за техникой должны предъявляться строгие требования.
Однако, увы, даже неукоснительное следование всем правилам ухода не исключает возникновения ситуаций, требующих ремонта и замены отслуживших свой срок деталей.
Наша компания всегда заботится о своих клиентах, предоставляя качественный сервис для приобретения тракторных запчастей в любое время и в необходимом количестве. Своей первостепенной задачей мы считаем создание таких условий, при которых ваша сельхозтехника могла бы работать бесперебойно. Мы сотрудничаем только с теми поставщиками деталей для сельскохозяйственной и специальной техники, которые гарантируют высокое качество своей продукции. Кроме этого, мы обязательно следим за тем, чтобы наша ценовая политика всегда оставалась выгодной для клиентов.