Техобслуживание автомобиля. Промывка инжектора
23
сен
Техобслуживание автомобиля. Промывка инжектора
Что такое промывка инжектора?
Когда ее нужно проводить?
Как и где правильно сделать?
Инжектор - это электронный клапан, который дозированно подает топливо в зависимости от команды электронного блока управления двигателя. Со временем, не смотря на высокое давление в топливопроводе, форсунки забиваются, уменьшается ихняя пропускная способность. До какого-то момента, существует небольшой запас производительности, когда блок управления увеличивает время открытия форсунки, компенсируя ее снизившееся производительность. Обычно на малом газу и холостом ходу проблема не проявляется, на более высокой нагрузке возникают рывки, очень слабая тяга двигателя.
Перед промывкой форсунок, нужно их демонтировать. Промывку лучше производить на специальном стенде. Перед промывкой делают проверку производительности форсунок в разных режимах, и такие образом находят "забитые" форсунки. И после промывки, форсунки должны иметь минимальный разбег производительность - в противном случае лучше заменить форсунку на другую(можно еще попробовать чистку в ультразвуковой ванне).
Обязательно перед установкой в топливную рампу, убедитесь в целостности резиновых колечек и уплотнителей. При необходимости замените на новые. Также необходимо заменить топливный фильтр тонкой очистки и грубой (сеточка в баке). Если проблему устранить не удалось, также стоит проверить давление в топливной рампе. Если оно ниже требуемого, нужно проверить регулятор давления топлива, бензонасос, вакуумные трубки идущие к регулятору давления, а также проводку, идущую на насос (особенно фишку подключения), его предохранитель и реле, и топливные магистрали. А также проверить трубки вентиляции бензобака.
Так как бензонасос охлаждается топливом, рекомендуется в жаркую погоду ездить на автомобиле с баком, наполненным более 1/3.
При покупке топливного фильтра, будьте внимательны. На фильтрах для "безобраточной" рампы могут быть разные давления, лучше всего подбирать запчасть по VIN номеру.
На рынке очень много различных промывок, одни для заливки в топливный бак, различные спреи. Все они подходят, если у вас незначительная проблема. И без стенда вы не узнаете одинакова ли у вас производительность у всех форсунок. Поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры, ведь после самостоятельной промывки одни форсунки могут заработать как положено, другие же могут не очиститься.
При необходимости замены форсунки, ввиду дороговизны запчасти можно рассмотреть покупку б/у форсунки. Остерегайтесь китайских форсунок, очень часто при проливке в полную силу они работают нормально, а не переходных режимах, частичных нагрузках работают не корректно - все это очень опасно для вашего двигателя. Бедная смесь может привести к многим поломкам: перегрев, поломка поршневых колец, прогар прокладки гбц, поломка перегородок и другим неприятным вещам. Обязательно перед установкой другой форсунки, пролив и проверка производительности. В идеале, если у вас несколько комплектов, из них можно подобрать одинаковые по производительности экземпляры.
Не всегда проблема кроется в топливных форсунках. Очень важно перед любым ремонтом произвести диагностику. Это вам сэкономит время, деньги.
При наличии любых проблем с вашим автомобилем, мы приглашаем Вас посетить наш автосервис, автомагазин, автомойку.
Опытные мастера быстро определят и устранят любые поломки. А при самостоятельном ремонте приглашаем вас приобрести требуемые запчасти, большинство запчастей есть в наличии!
Большое спасибо, что дочитали до конца. Мы очень заботимся о наших клиентах и желаем вам только лучшего! Будем рады видеть вас в наших магазинах, сервисах, автомойке! С уважением, компания АККОРД АВТО.
#сервис #магазин #белорецк #промывка #инжектор #форсунка #тюленина23 #запчасти #автохимия #неедет #какпромытьинжектор